Погода
Судак + 2°C      Бахчисарай + 3°C      Керчь + 5°C
Евпатория + 3°C      Феодосия + 4°C
Озеро в танковом

Как правило, когда собираешься на пляж, то речь идет именно о пляже на море. Однако в Крыму есть очень даже живописные озера, расположенные в особых местах. В этой статье речь пойдет именно о таком особом месте - озеро в поселке Танковое.
Итак, для начала разберемся как туда добраться. Допустим вы находитесь в Севастополе, в этом случае есть два варианта интересный и по трассе. Мне больше нравится интересный о нем и расскажу.

Итак, вам необходимо выдвинуться на трассу Севастополь - Ялта. Примерно в 4 км. от "Ялтинского кольца" есть поворот на Терновку (налево), поворот на спуске поэтому сильно не разгоняемся и не забываем перестроится для поворота налево. Далее все время двигаемся по главной дороге. Сама по себе дорога уже впечатляет горы, долины, леса. Ваш путь будет проходить в непосредственной близости от пещерных городов Мангуп-Кале и Эски - Кермень, так что если есть время можете заглянуть и туда. Двигаясь дальше вы проезжаете поворот на с. Родное, Терновку, Залесное и Красный Мак. Следом за Красным Маком вы въезжаете в Танковое. Здесь внимательнее, проезжая через поселок вы увидите Y - образный перекресток. На этом перекрестке надо повернуть налево и дальше примерно 1 км. следуем по этой дороге. Дорога будет идти на подъем на котором будет пару крутых поворотов, так что не перепутаете. Пройдя повороты вы попадете на прямую дорогу следую по которой увидите заправку(справа от вас). На момент написания этой статьи заправка не работала. Буквально в 50 метрах от заправки надо съехать направо на грунтовку(частично асфальт) и двигаться по ней вверх к заброшенным строениям. Поднявшись к строениям прямо перед вами раскинется заветное озеро :).

Происхождение озера мне не ведомо, но похоже это бывший карьер. Вода прозрачная в летний период очень теплая. Справа отличный вид на горы и долины, красивые фотки гарантированы. Доступ к озеру открыт, никаких заборов и запретов на ловлю рыбы. Также можно поставить мангал и палатку, в общем все что душе угодно. Темная сторона такой доступности не очень хорошее санитарное состояние окрестностей, ну что тут скажешь люди свиньи, но в непосредственной близости озера довольно чисто. Ну что ж вот вы и на озере, отдыхайте, наслаждайтесь и не забудьте забрать мусор с собой.